[1] СИМПЛ ПЛАЧЕТ ОТ РАДОСТИ! БУМЫЧ СОЖРАЛ АСТРАЛИС В ФИНАЛЕ!

  Просмотров 1,359,667

РАЙЗ

Месяц назад

КОНКУРС, ПОДПИСАТЬСЯ НА:
eugeneloveyou
t.me/csgomajor
eugene_rise
И лайкнуть пост - eugeneloveyou?w=wall-113066361_3523384

Комментарии
Sunny 31
Sunny 31 3 часа назад
Я играю с батей в кс Я вижу батю и говорю другу: 11:52
Zanik Sss
Zanik Sss 19 часов назад
16:04
Vi Mix
Vi Mix 2 дня назад
Райз хотел пересмотреть видос про витько, но его нет
преколiст
преколiст 20 часов назад
наверно заблочили
A Hat in Time
A Hat in Time 3 дня назад
что за музыка в начале?
ThreeGuys Channel
ThreeGuys Channel День назад
RYYZN - Waited (instrumental)
Рэнат Anonimys
Рэнат Anonimys 3 дня назад
Украина Бейби ))
LEA W
LEA W 5 дней назад
что за музыка в начале?
Jenya Kovalenko
Jenya Kovalenko 5 дней назад
Райз, сколько у тебя шмоток ?:)))каждое видео что-то новое )Бесплатные ставки ТЕЛЕГРАММ @stavim_stavki1
Vladyslav Belous
Vladyslav Belous 10 дней назад
Кста, Глейв то на 4:32 попал всё-таки, но мб невовремя остановился. Прицел был четко на теле
FEOFILOV
FEOFILOV 11 дней назад
5:01 смотрите на нос бумыча,который нюхает бургер который купил блейд)) или бумыч поел подливы и пердануло)
SqDtopcek TV
SqDtopcek TV 12 дней назад
10:30 там был не дигл а p350
SaNta Angel Keeper
SaNta Angel Keeper 13 дней назад
B1AD3 это тренер?
Арсений Васильев
Арсений Васильев 13 дней назад
Что за музыка в начале?
Влад Назаров
Влад Назаров 14 дней назад
дочку к бабушке, а жену запирает в толчке.....аааааа ору
Narcos
Narcos 15 дней назад
Ля голос бы норм нихуя не слышно из-за заставки
Narcos
Narcos 15 дней назад
Так симпл украинец лол он к россии не как не относиться😂
Brandon Alvarez
Brandon Alvarez 15 дней назад
"Хорошо бумыч жопу почесал" орр🤣
Jordan Cartier
Jordan Cartier 16 дней назад
994 пимпа и Сени поставили диз
Данил Джеймс
Данил Джеймс 17 дней назад
Нави лучшие, астралис сасать!
Harvest a guy
Harvest a guy 17 дней назад
i'm totally russian haha
Айдос Агыма
Айдос Агыма 17 дней назад
Ребята подскажите какой трек это играет, когда НаВи выиграли
Vanya Ivanov
Vanya Ivanov 18 дней назад
Деградация!!!!
Nordica Ariyson
Nordica Ariyson 19 дней назад
The mere pancreas untypically miss because rowboat positionally drop aboard a fixed package. uptight, bloody hot
NeMo IronX
NeMo IronX 19 дней назад
Перфекто на 1 карте в последнем раунде:Привет я тебя разъебу? Спасибо🥰
Haze Inside
Haze Inside 19 дней назад
Симпл выходит из окопа, а там - Меджик мелочь ищет
SaMuRaI
SaMuRaI 20 дней назад
Ребята!!! Симпл не резал он в голову с калаша убил есличто
stR 102
stR 102 20 дней назад
заебал бубнить, из за этого тока не подписываюсь
SHADOW FIND
SHADOW FIND 21 день назад
Шо за трек ?
Kommynest
Kommynest 21 день назад
ребята, тут тупо лучшая открытая группа по ставкам кс, заходите и подписывайтесь vk.com/deputybets
hunez
hunez 22 дня назад
NaVi видят турнир на 500.000$: нахуй надо мало чёт чтобы постараться. NaVi видят турнир на 600.000$ и + часы команде: Кого выйграть? ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
Dima DdR
Dima DdR 22 дня назад
Лойс, пиписька , досвидония
Griffon_1
Griffon_1 23 дня назад
3ий раз пересматриваю!!!спасибо,Райз,за эти эмоции!! :)
Elbrus Nigmatulin
Elbrus Nigmatulin 24 дня назад
jumping deagle headshot))) овощ уволен
Yasuda Akira
Yasuda Akira 24 дня назад
Годно
Діма Кривенчук
Діма Кривенчук 24 дня назад
Если был бы нож то у Пирожка было бы на щиту +1500 баксов а так там только 700)
CS GO RUSSIAN ZOMBI
CS GO RUSSIAN ZOMBI 24 дня назад
Не дай бог с аегиса встанет :)
Lev Naumov
Lev Naumov 25 дней назад
Ля тож слезу пустил
dfy defendforyou
dfy defendforyou 25 дней назад
мне нравиться райз потомучто он жосткий
n1ghtmare
n1ghtmare 25 дней назад
Каждый год нави начинают с побед, это их суперспособность
НеЖть Усиленная
НеЖть Усиленная 25 дней назад
в каком магазине флейми за биткоины снюс покупает?? по району все столбы да кусты капает снюс выронил говорит
ЛеВыЙ чЕл
ЛеВыЙ чЕл 25 дней назад
НаВи : ДоРоГа МеСтИ
Master Leo
Master Leo 25 дней назад
Ohhhhh!!!!!!!A jumping DEAAGLEEEE headshot!!!!?????Are you KIDDING mEEE????!!!
Костик Янков
Костик Янков 26 дней назад
Сглотни слюну
Артур Кардангушев
Артур Кардангушев 26 дней назад
Можно без матов пж а потом я слушать не могу
Dmytro Yavorskij
Dmytro Yavorskij 25 дней назад
Не слушай, кто-то просит тебе вообще смотреть?😂😂😂
SFGod
SFGod 27 дней назад
что за песня в началье?
Витка Махно
Витка Махно 27 дней назад
Бля Райз ору с твоего стенд апа
Legend
Legend 27 дней назад
Посмотрел финалы против Vitalikov и Astralis, те которые они проиграли, и на этот турик. И только сейчас осознаю значение фразы жизнь - это бумеранг....
VoroN
VoroN 29 дней назад
Подскажите плиз музыку на начале видоса
Dmytro Yavorskij
Dmytro Yavorskij 25 дней назад
RYYZN - Waited
Бодя Скуратовский
Бодя Скуратовский Месяц назад
Когда BIT станет популярным, данный комментарий будет доказательством, что мы тут все олды :)
Max Maxim
Max Maxim Месяц назад
випуск топ!
Тимофей Амелин
Тимофей Амелин Месяц назад
Следущее видео Арина прошла терапию и снова пришла к симплу
DENIS FEDCOM
DENIS FEDCOM Месяц назад
Дворец вовы не в тему!!!!!
pau4ara
pau4ara Месяц назад
15;50 песня???
Dmytro Yavorskij
Dmytro Yavorskij 25 дней назад
RYYZN Waited
Chert
Chert Месяц назад
Это третья мировая война?
Amorus
Amorus Месяц назад
Просрались
Lewski Games
Lewski Games Месяц назад
Чувствую будет так Bit 5-ым на всех картах Flamie чисто на Nuke выпускать
Евгения Ильичева
Евгения Ильичева Месяц назад
флейми на нюке вкинулся
Nozzy STANDOFF 2
Nozzy STANDOFF 2 Месяц назад
Райз у которого те самые золотые Часы...
Kosja Харитон
Kosja Харитон Месяц назад
Симплу за нож как то маловато дали)))))))
Petr Koval
Petr Koval Месяц назад
Лайк поставил за старание с костюмом но вещание это что-то ты переигрываешь
dmitry 3/-\
dmitry 3/-\ Месяц назад
У Boomi4a из жопы допинг был-вот так и зажег😂🤣😅
Foxyyy геймер
Foxyyy геймер Месяц назад
Бумыч красава!!!
RealGamer 1404
RealGamer 1404 Месяц назад
Бумыч тащит потому что ему бикмак после катки обещали
RealGamer 1404
RealGamer 1404 Месяц назад
Зачем вообще симплу играть если за него бумыч всех жрëт?
Сергей П
Сергей П Месяц назад
аквадискотека у флейми
Боб Бобкин
Боб Бобкин Месяц назад
Что за трек в начале
Андрей Л
Андрей Л Месяц назад
Молоток. =) Норм отжёг. ))
1nz3r0 Standoff 2
1nz3r0 Standoff 2 Месяц назад
1:29 РАЙЗ выйграл финал и ему дали золотые часы😅
Mafia Chanel
Mafia Chanel Месяц назад
Плиз скажите что за музыка в начале
YAroslav YAkovlev
YAroslav YAkovlev Месяц назад
Кст че вы такие дикие че думаете это легко снимать?
YAroslav YAkovlev
YAroslav YAkovlev Месяц назад
Что то мне это напоминает
Петя Родионов
Петя Родионов Месяц назад
Михаил, между тем к выбору онлайн казино надо также подходить правильно. Само собой, когда вы катаете в 1хбет там ни разу не поднимите бабки, а если придти к данному вопросу тщательно то сможете знать, что бывают такие как эльдорадо казино, придуманные мошенниками и не несущие ответственности, а имеются игорные заведения с выданной лицензией, там настройка автоматов отсутствует. Так что не надо решать только по левым сайтам. Список лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть тут: www.casinreg.ru
Toyota Trueno
Toyota Trueno Месяц назад
А что Арина рассталась с Симплом?
fanta
fanta 24 дня назад
не
Horror Place
Horror Place Месяц назад
Любишь страшные истории? У меня есть такие)))
Taciturn Person :3
Taciturn Person :3 Месяц назад
Ты очки напялил потому что тебе стыдно за выщипанные брови? Как у бабы. Реально
SkelliMan
SkelliMan Месяц назад
RAID теперь и на нави...
Ximera
Ximera Месяц назад
А где хурях?
Alikhan Baizhuminov
Alikhan Baizhuminov Месяц назад
Райз мы по тебе соскучились надеюсь что в феврале ролик
артём
артём Месяц назад
175К ЛАЙКОВ!!! ГДЕ ДНЕВНИК В ТРУСАХ?
Абу Бандит
Абу Бандит Месяц назад
Все глебы в этот момент 18:25
RUDA
RUDA Месяц назад
ты скоро в слюнях захлебнешься
DANZAR
DANZAR Месяц назад
Слова бумыча-«Наконец-то блять нормальная еда! »
TheSame Ops
TheSame Ops Месяц назад
ПЖ ТОТ САМЫЙ ТАЙМКОД С БУМЫЧЕМ
Рустэм Баешев
Рустэм Баешев Месяц назад
Бля Райз галстук как у меня спиздил походу 😂👍🏻
clyme
clyme Месяц назад
Это чё за костюм стриптезёра бл#т РАААЙЗ КАК ТАК ТО
West Florida
West Florida Месяц назад
Я devicy в лицо плюнул
Stream ProSha
Stream ProSha Месяц назад
ruposts.info/one/lK6MZKLRe6tno34/video
А Т
А Т Месяц назад
5млн рублей пхаххаахах
1MAGGIE1
1MAGGIE1 Месяц назад
Нечего не понял из слов но очень интересно!)
Alex
Alex Месяц назад
если бы можно поставить было 2 лайка, я бы поставил!
Роман Нуриев
Роман Нуриев Месяц назад
Ты не внятно говоришь
Роман Нуриев
Роман Нуриев Месяц назад
Ну не всегда так, но бывает что не внятно говорит
Роман Нуриев
Роман Нуриев Месяц назад
@Rezikfan не, серьёзно. Он как-то губу скривляет и быстро говорит и ничего не понятно...
Rezikfan
Rezikfan Месяц назад
Ты плохо слушаешь
Роман Нуриев
Роман Нуриев Месяц назад
4:24 ножа не было -_-
AWP История О Драконе
AWP История О Драконе Месяц назад
Нави Дж это обед бумыча
Wilmate
Wilmate Месяц назад
привет!) четкий видос, хорошая работа!) а... кстати, и чуть не забыл. Парни, у меня же для вас кое что есть на моем канале, а именно видосы по кс го, очень кстати крутые, вам понравится. Переходите на мой канал, мне нужна ваша помощь в виде лайка и подписки, я буду очень рад, всем спасибо) всех жду!)
Геворг Петин
Геворг Петин Месяц назад
Да что за кринж музыка в начале каждого видоса
HudaUz
HudaUz Месяц назад
А сколько получают игроки с этих денег?
ТВОЙ ПСИХОЛОГ
ТВОЙ ПСИХОЛОГ Месяц назад
что за трек???
Анастасия Борисова
Анастасия Борисова Месяц назад
Блин, слишком смешанная речь. Трудно слушать.
Gibson
Gibson Месяц назад
хаха,на клоуна похож)))
KaRo!?
KaRo!? Месяц назад
"Не дай бог с агеиса встанет" Я просто выпал
dungeon master
dungeon master Месяц назад
аегиса*
Вагид Султанов
Вагид Султанов Месяц назад
к слову. за много много лет так как я не молодой так сказать у меня всего 9 подписок на канал)теперь 10)))
ВОТ ПОЧЕМУ СИМПЛА НАЗЫВАЮТ КАМЕНЬ!
20:43
Сделал капот из дерева
16:44
Лихой ТопорЪ
Просмотров 62 тыс.
Natus Vincere vs Astralis [Map 3, Inferno] (Best of 3) BLAST Premier: Spring 2020
1:17:21
[RU] NaVi vs Astralis | ГРАНД ФИНАЛ
3:27:01
Slaxer CS:GO
Просмотров 42 тыс.
GAMBIT - ЧЕМПИОНЫ IEM KATOWICE 2021
19:17
РАЙЗ
Просмотров 655 тыс.
S1MPLE vs ZYWOO! БОЙ ГОДА!
21:54
РАЙЗ
Просмотров 982 тыс.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КОМБЕК НАВИ - АСТРАЛИС
22:17
РУМТУР НОВОЙ ХАТЫ СИМПЛА
20:06
РАЙЗ
Просмотров 898 тыс.
Сделал капот из дерева
16:44
Лихой ТопорЪ
Просмотров 62 тыс.
Traps for Mutant Creatures in Minecraft Part 1 - Coffin Meme
8:23
Кратко про Risen (часть 2)
30:01
Бэбэй
Просмотров 246 тыс.
🤯 Самый Странный ДИНАМИТ  в Майнкрафт 🤯
0:18
Савик - Майнкрафт
Просмотров 475 тыс.